1 сентября 2021года- начало обязательного применения аппаратуры спутниковой навигации ЭРА-ГЛОНАСС (далее- АСН) на автомобильном транспорте

1 сентября 2021года-

начало обязательного применения аппаратуры спутниковой навигации ЭРА-ГЛОНАСС (далее- АСН) на автомобильном транспорте

Оснащение АСН является лицензионным требованием. При отсутствии АСН автобус с 1 сентября 2021года  не допускается к перевозке.

 

 1. Федеральное законодательство о порядке и правилах оснащения транспортных средств категорий М 2, М 3, аппаратурой спутниковой навигации (АСН)

2. Аппаратура спутниковой связи, утвержденного типа (сертифицированная): марка, модель, протокол

3.Тестирование АСН агентом АО ГЛОНАСС, подключение АСН к системе АО ГЛОНАСС и передача информации в Госавтодорнадзор, РНИС

4. Расчет затрат на 1 автобус.

5.Административная ответственность за отсутствие оборудования АСН в автобусе, не передаче информации в Госавтодрнадзор

 

1. Федеральное законодательство о порядке и правилах оснащения транспортных средств категорий М 2, М 3, аппаратурой спутниковой навигации (АСН)

1.1.Федеральный закон "О навигационной деятельности" от 14.02.2009 N 22-ФЗ.

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления навигационной деятельности и направлен на создание условий для удовлетворения потребностей в средствах навигации и услугах в сфере навигационной деятельности.

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в связи с осуществлением навигационной деятельности и оказанием услуг в сфере навигационной деятельности, включая создание государственных навигационных карт и навигационных карт для автомобильных дорог, в том числе в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации.  

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

2) средства навигации- технические средства, устройства и системы, предназначенные для формирования навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации навигационной информации;

 

Статья 4. Особенности осуществления навигационной деятельности

1. В целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузовпроведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы (в том числе вооружение, военная и специальная техника), перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.

 

Статья 7. Полномочия в сфере навигационной деятельности

2. Правительство Российской Федерации:

3) устанавливает порядок оснащения средствами навигации объектов навигационной деятельности в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов;

НПА, принятые во исполнение:

Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» 

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2020 г. N 2216 «Правила оснащения транспортных средств категорий М 2, М 3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации, утвержденные»

1.2.Постановление Правительства РФ от 25.08.2008г. №641-ПП 

.«Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы:

а) космические средства (ракеты-носители, разгонные блоки, космические аппараты и корабли, спускаемые капсулы (аппараты));

б) воздушные суда государственной, гражданской и экспериментальной авиации;

в) морские суда и суда внутреннего речного и смешанного ("река - море") плавания;

г) автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов;

1.3.Постановление Правительства РФ от 22.12.2020г. №2216-ПП 

 «Правила оснащения транспортных средств категорий М 2, М 3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации, утвержденные»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов(далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

 Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигацииотвечающей следующим требованиям:

А) Соответствует ТР ТС 018/2011

Б) Обеспечивает: определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является ГЛОНАСС, передачуинформациио географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движениявремени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система):

     в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;

     в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственник (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи);

В) Предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.

Установка в соответствии с п.16 ГОСТ 33472-2015 "Глобальная навигационная спутниковая система.  Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования" 

1.4. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утв. решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:

колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;

компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.

 II. Определения

"аппаратура спутниковой навигации" - аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи;

IV. Требования безопасности

13. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также транспортные средства оперативных служб подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения их указанной аппаратурой.

Транспортные средства оперативных служб и транспортные средства категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), оснащаются аппаратурой спутниковой навигации в порядке, установленном законодательством государств - членов Таможенного союза.

Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, осуществляется в порядке, установленном законодательством государств - членов Таможенного союза.

  1. Аппаратура спутниковой навигации 

(Схема сертификации 2с. Наименование документа, содержащего требования - Правила ООН N 10 – 03)

Должны обеспечиваться:

  • наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800;
  • возможность обновления информации, хранящейся на персональной универсальной многопрофильной идентификационной карте абонента, по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800;
  • возможность осуществления голосовой связи в режиме громкой связи по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800;
  • индикация состояния аппаратуры;
  • возможность передачи и приема информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800 посредством пакетной передачи данных или коротких текстовых сообщений;
  • возможность использования интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с внешними устройствами и наличие не менее двух дискретных и двух аналоговых входов;
  • определение местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 м по координатным осям и скорости транспортного средства с погрешностью не более 0,1 м/с при доверительной вероятности 0,95;
  • объем внутренней энергонезависимой памяти, обеспечивающий запись:
    • для транспортных средств категории M - не менее 150 000 последовательно зарегистрированных событий;
    • для транспортных средств категории N - не менее 20 000 последовательно зарегистрированных событий;
  • сохранение во внутренней памяти сообщений, которые не удалось передать по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, и передача этих сообщений при восстановлении связи.
  • Согласно Правилам, АСН, устанавливаемая на транспортные средства начиная с 01.09.2021, должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТРТС 018/2011) (Технический регламент). Подтверждение соответствия АСН требованиям Технического регламента осуществляется производителями АСН в форме обязательной сертификации (пункт 117 приложения № 10 к Техническому регламенту) с выдачей сертификата, форма которого установлена решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 293. При этом сертификат соответствия, выданный в рамках системы добровольной сертификации, в т.ч. Национальной системы сертификации (НСС), не может использоваться вместо указанного сертификата. Владельцам транспортных средств рекомендуется при оснащении запрашивать у поставщиков АСН копию соответствующего сертификата и проверять его соответствие указанным требованиям.

1.5. Приказ Министерства транспорта РФ от 07.10. 2020 г. № 413

“Об утверждении видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”

 Для справки: Решением Верховного Суда РФ от 25 декабря 2019 г. N АКПИ19-824 пункт 3 признан не противоречащим действующему законодательству в части полномочий федеральных органов исполнительной власти по оснащению системами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров

http://legalacts.ru/sud/reshenie-sudebnoi-kollegii-po-administrativnym-delam-verkhovnogo-suda-rf-ot-25122019-n-akpi19-824/

1.6.ГОСТ 33472-2015 "Глобальная навигационная спутниковая система.  Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования"

 1. Область применения

Настоящий стандарт распространяется на аппаратуру спутниковой навигации, предназначенную для оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных, специальных, тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, твердых бытовых отходов и мусора, и устанавливает методы функционального тестирования аппаратуры спутниковой навигации.

Настоящий стандарт может быть использован для проведения испытаний в целях оценки соответствия аппаратуры спутниковой навигации требованиям технического регламента [1].

3. Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1. аппаратура спутниковой навигации; АСН: Аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи.

3.2 функциональное тестирование АСН: Тестирование АСН в целях подтверждения выполнения ею функциональных требований в зависимости от категории, назначения транспортных средств, оснащаемых этой аппаратурой, а также функций, выполняемых АСН в рамках навигационно-информационных систем.

     16 Требования к установке аппаратуры спутниковой навигации

16.1 Компоненты АСН, содержащие в своем составе органы управления АСН и кнопку подачи "Сигнала бедствия" и (или) кнопку вызова диспетчера, должны устанавливаться в кабине ТС в зоне досягаемости с рабочего места водителя без изменения положения тела.

Компоненты АСН, содержащие в своем составе устройство отображения информации (дисплей) для водителя и индикаторы состояния АСН, должны устанавливаться в кабине ТС в зоне прямой видимости с рабочего места водителя.

16.2 Компоненты АСН, установленные на ТС, не должны ухудшать обзор водителю и препятствовать выполнению водителем действий по управлению ТС.

16.3 Если АСН комплектуется внешней антенной ГНСС и/или внешней антенной GSM/UMTS, то необходимые кабели от места установки антенн до места подключения их к АСН должны быть проложены таким образом, чтобы они были надежно закреплены и хорошо защищены от механических и термических воздействий.

16.4 Внешние антенны не должны экранироваться металлическими или металлосодержащими конструкциями или материалами, ослабляющими чувствительность приема внешних антенн.

16.5 Для защиты от климатических и механических воздействий антенны могут размещаться под обтекателем (кожухом или фонарем) из радиопрозрачного материала.

16.6 Конструкция и размещение компонентов АСН и других устройств, подключаемых к АСН, не должны нарушать требований к травмобезопасности внутреннего оборудования ТС в соответствии с ТР ТС 018/2011.

 

1.7.Федеральный закон «Об обеспечении единство измерения» от 26.06.2008г. №102-ФЗ

Требования к средству измерения

102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» - право Правительства устанавливать требования

Статья 1. Цели и сфера действия настоящего Федерального закона. пункт 4. К сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений относятся также измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Статья 5. Требования к измерениям

5. Правительством Российской Федерации в целях, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, устанавливается перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и выполняемых при осуществлении деятельности в областях, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 9, 11 - 17, 19 части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, с указанием обязательных метрологических требований к измерениям, в том числе показателей точности измерений.

 

2.Аппаратура спутниковой связи, утвержденного типа (сертифицированная): марка, модель, протокол (ссылка скачать).

3.Тестирование АСН, подключение АСН к системе АО ГЛОНАСС и передача информации в Госавтодорнадзор , РНИС.

3.1.Мероприятия по подключению   аппаратуры АСН, установленной на автобусе, к системе АО ГЛОНАССк для обеспечения  получения данных движении автобуса  системами Уральского управления Госавтоборнадзором и РНИС, поводится в два этапа:

-получение SIM-карт от АО ГЛОНАСС;

- установка SIM-карт в автобусы и пробное тестирование, по результату успешного тестирования –получение сертификата АО ГЛОНАСС а каждое ТС.

Порядок  проведения этих процедур  АО ГЛОНАСС в настоящее время изменился.

Перевозчик- владелец ТС, может двумя путями получить SIM-карт для установки в  автобусы .

3.2.ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ.

Оформить заявку на получение SIM-карт в автобусы  на сайте АО ГЛОНАСС, указав реквизиты предприятия и автобусов. Отправить заявку в электронном виде на указанную на сайте почту. Получить от АО ГЛОНАСС указание, у какого именно агента получить SIM-карты. В этом случае выбор агента  осуществляется  АО ГЛОНАСС.

До получения необходимо оплатить счета АО ГЛОНАСС за SIM-карты и один ежемесячный взнос за передачу данных. Суммы указаны в пункте  4.

После получения SIM-карт, установить карты ы в аппаратуру АСН  и по истечению 3-4 дней получить на почту сертификат.

3.3.Как идентифицировать АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и получить свидетельство об идентификации без привлечения агентов  АО ГЛОНАСС?

Для этого необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Настроить АСН
  • Убедиться, что SIM-карта находится в рабочем состоянии
  • Произвести монтаж АСН на транспортное средство
  • Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
  • Обратиться по телефону +7 (495) 988-47-10 доб. 186 или 213 или по электронной почте [email protected], указав наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя) и IMEI аппаратуры спутниковой навигации (АСН) для уведомления АО «ГЛОНАСС» о готовности к проверке работоспособности АСН. В случае заключения договора через личный кабинет запрос на идентификацию направляется в автоматическом режиме после выполнения указанных выше действий.
  • При успешной идентификации свидетельство об идентификации будет направлено в течение 24 часов по электронной почте

Для проведения работ по установке SIM-карт можно привлечь своих сотрудников, сотрудников третий лиц.

Если по истечению 3-4 дней вы  не получили сертификаты, то рекомендуем вам обратиться к агенту АО ГЛОНАСС, вызывающему ваше  доверие.

Не прохождение сигнала и неполучение его системой АО ГЛОНАСС  может быть результатом:

-  установлен аппарат  не надлежащей модели, требуется замена;

- имеются неисправности в системе передачи сигнала;

- необходима новая  «прошивка» аппарата, новая настойка;

- испорченная SIM-карта;

-иное.

3.4.НА САЙТЕ АО ГЛОНАСС РАЗМЕЩЕНА ИНСТРУКЦИЯ  О ПОРЯДК ДЕЙСТВИЙ:

 

Инструкция

для собственников (владельцев) транспортных средств по заключению договоров возмездного оказания услуг по идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и обеспечению передачи информации в Ространснадзор, включая договор возмездного оказания услуг связи, с возможностью подключения дополнительных услуг

 

1. Зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке: http://lk.aoglonass.ru

 

Памятка по работе в ЛК доступна по ссылке: http://aoglonass.ru/files/docs/pamyatka_klientu_dlya_raboty_s_kommerche...

2. Ввести сведения о собственнике (владельце) транспортных средств (далее – ТС), заполнив соответствующие поля веб-формы.

3. Выбрать место получения и количество USIM-карт. Получить USIM-карты можно как в офисе АО «ГЛОНАСС», так и в офисе агента.

4. После обработки заявки на выдачу USIM-карт направляется уведомление о готовности USIM-карт к выдаче.

5. Получить USIM-карты. Для получения USIM-карт представителем юрлица или ИП, представитель должен иметь при себе доверенность и документ, удостоверяющий личность.

6. Ввести сведения о ТС, установленной на них аппаратуре спутниковой навигации (далее – АСН) и полученных USIM-картах.

7. Выбрать набор услуг в отношении каждой единицы АСН:

а) пакет трафика передачи данных;

б) пакет SMS (при необходимости);

в) доступ к АСМ-ЭРА (при необходимости);

г) параметры ретрансляции в иные информационные системы (при необходимости).

8. Разместить по каждому ТС скан-копии следующих документов:

а) СТС;

б) ПТС (выписка из ЭПТС);

в) договор аренды / лизинга или иной документ, подтверждающий право владения (если ТС находится не в собственности);

г) акт об установке АСН на ТС.

9. Отправить данные на проверку менеджеру АО «ГЛОНАСС».

10. Получить договор, подписанный со стороны АО «ГЛОНАСС» усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП), через систему электронного документооборота (далее – ЭДО). По умолчанию используется оператор системы ЭДО СБИС. В случае необходимости может быть настроен роуминг с иными системами ЭДО. Запрос настройки роуминга может быть направлен АО «ГЛОНАСС» по электронной почте на адрес [email protected] или самостоятельно инициирован собственником (владельцем) ТС путем обращения к оператору ЭДО.

11. Подписать договор УКЭП и направить его АО «ГЛОНАСС» через систему ЭДО.*

12. Оплатить счёт за выбранные услуги, который будет направлен по электронной почте на адрес, указанный при заключении договора.

13. Провести проверку работоспособности АСН совместно со специалистами АО «ГЛОНАСС» согласно Программе тестирования.

14. В случае успешной проверки работоспособности АСН на адрес электронной почты, указанный при заключении договора, направляется свидетельство об идентификации АСН.

* При отсутствии возможности заключения договора с использованием системы ЭДО договор может быть заключен через агента.

3.5.ВТОРОЙ ВАРИАНТ.

Изначально выбрать агента  АО ГЛОНАСС, поручить ему заполнение и оправку документов на получение SIM-карт.

Агент ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ Вам: установку и тестирование, полученных SIM-карт, получение сертификатов.

Для предприятий, обслуживающих  МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ПРИГОРОДНОГО И  МЕЖДУГОРДНОГО СООБЩЕНИЯ НЕОБХОДИМО СРАУ ЗАПОЛНИТЬ В ЗАЯВЛЕНИИ НА ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРЕДАЧУ (БЕСПЛАНУЮ РЕТРАНСЛЯЦИЮ  ДАННЫХ АСН  В РНИС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ).

3.6.Агенты АО ГЛОНАСС на территории Свердловской области:

Свердловская область ООО «ГЛОСАВ» г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 12, пом. 19, 20 8 (800) 200-33-59 [email protected] 2216.glosav.ru

Свердловская область ООО «Сфера Контроля» г. Екатеринбург, ул. Исследователей, д.13 +7 (343) 288-50-22 [email protected] ekaterinburg.sf era-k.ru

Свердловская область ООО «Сфера Контроля» г. Краснотурьинск, ул. Колхозная, д.9 +7 (34384) 9-89-99 [email protected] krasnoturinsk. sfera-k.ru Уральский

Свердловская область ООО «Торговый Дом Чистодел» г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 154, оф. 37 +7 (343) 269-16-33 kriptofederal@yandex .ru kriptofederal.ru

Свердловская область ООО «Автоскансервис» Г. Екатеринбург, ул. Ясная, д. 31, оф. 202 +7 (3843) 200-701, доб.401 [email protected] avtoscan42.ru

Свердловская область ООО "УльтрастарНКТ" г. Екатеринбург, ул. Чкалова д. 4 оф. 9 8(343)2871545 [email protected] ultrastar-nkt.ru

Список агентов АО ГЛОНАСС по регионам находится в приложениях (ссылка скачать).

Список агентов расширился, но САПС имеет контакт с двумя агентами АО ГЛОНАСС:  ООО «кТорговый дом «Чистодел» и ООО «Ультрастра», которые предоставляют скидки членам САПС.

3.7.Партнеры САПС

ООО «Торговый Дом Чистодел»

Тел. (343) 269-16-33, 269-16-34

Электронная почта: [email protected]

http://www.kriptofederal.ru/era-glonass/

Контрактное лицо: Романская Юлия Леонидовна 8 912 607 04 15

 

ООО «Ультрастар-НКТ»,

620146, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д. 4, офис 9

e-mail : [email protected]www.ultrastart-nkt.ru, +7 (343) 287 15 45,  +7 (343) 287 09 91

Контактное лицо: Кинев Максим Евгеньевич +7 922 151 61 16

 

3.7.Тестирование АСН, установленного на автобусе проводится агентом АО ГЛОНАСС,на основании агентского договора, заключенного с ним, который работает на территории   определенного ему  региона.

Полный перечень тарифов АО ГЛОНАСС

http://aoglonass.ru/files/tarify_tarifnye_plany_na_okazanie_uslug_01_01_2020.pdf

3.8. СТОИМОСТЬ УСЛУГ  АО ГЛОНАСС.

Оплата производится на основании счета АО ГЛОНАСС

Услуга

Цена, (НДС 20% в том числе)

  1. Услуга по идентификации аппаратуры, шт.

 

1 170,00

 

  1. Услуги связи, 50 Мб, платеж ежемесячный

 

 

 

66,00

  1. Услуга по обеспечению определения информации, подлежащей передаче в Ространснадзор ежемесячная абонентская плата в отношении одной единицы аппаратуры спутниковой навигации, платеж ежемесячный

 

 

102,00

 

3.9.СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПАРТНЕРОВ САПС (ООО Торговый дом «Чистодел», ООО «УЛЬТРАСТАР»)

Оплата производится по счетам Агентов АО ГЛОНАСС

На основании Соглашения между Союзом автотранспортных предпринимателей и партнерами  САПС  установлены скидки для членов САПС и аффилированных с ними лиц.

Услуга

Цена, (НДС 20% в том числе)

  1. Документальное оформление и сопровождение услуг идентификации АСН (аппаратура спутниковой навигации) в ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС", установка Sim-карт, настройка, обновление программного обеспечения АСН, ревизия установленного ранее АСН в соответствии с ГОСТ 33,472-2015, шт.
  2. Документальное оформление и сопровождение услуг идентификации АСН (аппаратура спутниковой навигации) в ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС", установка АСН, установка Sim-карт, настройка АСН, установка в соответствии с ГОСТ 33.472-2015, шт.

3500,00

Скидка для членов САПС и аффилированных фирм 25% - 2635,00

 

 

4500,00

Скидка для членов САПС и аффилированных фирм 25% - 3375,00

 

  1. Мониторинг ТС в АСМ Эра-Глонасс,  платеж 

ежемесячный

 

396,00

Скидка для членов САПС и аффилированных фирм 30% -  277,00

  1. Мониторинг ТС в Wialon, платеж ежемесячный

 

500,00

Скидка для членов САПС и аффилированных фирм 30%  - 350,00

       4. Мониторинг ТС

         - Omnicomm optpm, платеж ежемесячный

 

 

 

 

         - Omnicomm start, платеж ежемесячный

500,00

Скидка для членов САПС и аффилированных фирм 30% - 400,00

 

400,00

Скидка для членов САПС и аффилированных фирм 30% - 280,00

 

 

3.10 СТОИМОСТЬ ТРЕКЕРОВ (АСН)  ООО ТД «Чистодел»

Марка трекера Цена (НДС 20% в том числе)

Умка 302 CAN, 2 SIM 5000руб,

(по скидке для членов САПС и аффилированных фирм 20% - 4000руб.)

Сигнал S-2651, 2 SIM 7000руб,

( по скидке для членов САПС и аффилированных фирм 20% - 5600руб.)

 

 

4. ЗАТРАТЫ НА 1 АВТОБУС:

ОДИН РАЗ

По счетам АО ГЛОНАСС (идентификация)-1170 руб., по счетам агентов АО ГЛОНАСС-  партнеров САПС   3500 руб.(для членов САПС- 2625 руб.)

В случае, если аппаратура, ранее установленная на автобусе подлежит замене- работы по установке новой аппаратуры и последующей идентификации ООО Торговый до «Чистодел» проводится за 4500 руб.(членам САПС- 3375 руб.)

Вы можете столкнуться с тем, что Вам надо заменить аппаратуру, а аппаратуры, установленной модели, марки протокола нет, или Вы не попадаете в график ООО Торговый дом «Чистодел» С 01.09.21 стоимость сертифицированной аппаратуры возрастет в несколько раз. В САПС есть решение этой проблемы. Но надо ЛИЧНО позвонить директору САПС Саранчук Л.М.

 

ЕЖЕМЕСЯЧНО:

По счетам АО ГЛОНАСС: связь-66 руб., передача информации в Госавтодорнадзор- 102 руб., итого-168 руб.